Возврат и обмен
Оформление возврата / обмена товара надлежащего качества:
Если Вам по каким-либо причинам не подошел товар, и данный товар не был в употреблении, Вы вправе обменять или вернуть его в течение 7-ми календарных дней с момента вручения Вам посылки (закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»).В данном случае обратная доставка оплачивается покупателем.

Для оформления возврата товара Вам необходимо:
1. Заполнить заявление о возврате товара (менеджер отправит Вам форму и образец).
2. Вложить заявление в оригинальную коробку с обувью.
3. Отправить коробку с обувью и заявлением по указанному менеджером адресу.

В течение 7 рабочих дней с момента получения посылки на наш склад мы отправим Вам деньги за возвращенный товар по реквизитам, указанным Вами в заявлении о возврате товара. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов банка покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества:
В течение гарантийного срока (3 недели со дня покупки), Вы вправе запросить деньги на ремонт, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу.

Для оформления возврата товара по гарантии Вам необходимо:
1. Выслать фотографию с дефектом менеджеру, дождаться ответного сообщения менеджера о подтверждении брака по фотографии.
2. Заполнить заявление о возврате товара (менеджер отправит Вам форму и образец).
3. Вложить заявление в оригинальную коробку с обувью.
4. Отправить коробку с обувью и заявлением по указанному менеджером адресу.

В течение 7 рабочих дней с момента получения посылки мы отправим Вам деньги за возвращенный товар по реквизитам, указанным Вами в заявлении о возврате товара. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов банка покупателя.
Не подлежит обмену, возврату и безвозмездному ремонту Товар:
- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
- деформированный в результате неправильной носки, сушки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине Покупателя;
- отремонтированный Покупателем до предъявления Продавцу;
- гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие детали (шнурки, молнии, набойки, стельки, «липучки», пряжки, застежки и др.).
Made on
Tilda